«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок»
Сухомлинский В.А.
В настоящий праздник превратила педагог дополнительного образования Серяпина А.В. конкурсно-игровую программу «Яркие краски осени» для воспитанников начальных классов.
Программа мероприятия была насыщенной, интересной и веселой.
Разделившись на две команды «Октябрята» и «Ноябрята», юные участники в первом конкурсе «Художественная мастерская осени» в полной мере показали свое мастерство в работе с природным материалом и умение работать в команде. Работы получились красочные, интересные и по - осеннему трогательные. Веселые ёжики, динозавры, гномики со своими избушками: все завораживает своей уникальностью и качеством исполнения.
Во втором конкурсе «Ода осени» ребятам было предложено попробовать себя на поэтической стезе. Из предложенных строк юные поэты сочинили интересные и забавные стихотворения об осени.
В конкурсе «Краски осени» воспитанники изобразили осень на листе бумаги с помощью красок. Юные художники подошли творчески к этому заданию, поэтому рисунки получились очень яркие, необычные и красочные.
В своих рисунках, аппликациях и поделках дети отразили всю увиденную красоту этого времени года.
Во время праздника были проведены игры и упражнения на развитие творческих способностей, воображения детей: «Звуки нашей жизни» (дети отгадывали звуки окружающей среды в аудиозаписи), «Попробуй и угадай» (ребята отгадывали названия продуктов с завязанными глазами), «Щедрый урожай» (дети повторяли названия овощей, фруктов, ягод и грибов).
Жюри было непросто оценить творческие работы ребят. В итоге с разрывом в 1 балл победила команда «Октябрята».
В заключительной части программы мальчикам и девочкам были даны советы в игровой форме, как им сохранить своё здоровье осенью и зимой.
Ребята получили массу удовольствия, заряд бодрости, задор и весёлое настроение.
|