27.03.2020
Тема занятия: Работа над макетом «Мемориал Славы»
Цель занятия: - углубить знания в изготовлении макетов;
- воспитание патриотических чувств;
- уважение к творческому труду;
- формировать у учащихся самостоятельность.
Оборудование: картон, бумага, ножницы, клей, краски.
Очень часто мемориальные комплексы возводят на холме или на высоком берегу реки. Это способствует хорошему обзору мемориала со всех сторон издали и при приближении к нему, он постоянно притягивает к себе внимание и часто является главным ориентиром местности. Большое значение имеет то, как художественно организованно пространство и пути, которые ведут к центру композиции – Вечному огню.
Для создания макета такой местности достаточно на один лит плотной бумаги приклеить согнутый различным образом второй лист. Макет холмистой местности создается разрезанием листа до середины и скручиванием его в форме конуса или другого листа сгибанием его «горкой» с последующим приклеиванием. Разнообразие ландшафта активизирует детей, стимулирует поиск творческого решения задания.
Самостоятельная работа учащихся.
В первую очередь создаем центральный мемориал, пластический образ центральной части, вокруг которой надо организовать пространство.
Композиционный центр мемориала многие авторы оформляли в виде разнообразных по форме обелисков, которые традиционно символизируют луч света, провалившийся сквозь тучи и указывающий на особенность этого места. Для изготовления сооружения используем хорошо знакомые бумажные полоски, которые складывали и сгибали либо вдоль, если надо было сделать высокую конструкцию, либо поперек, конструируя мелкие сооружения, растительность, дороги и лестничные марши.Ель – символвечности, долг памяти!
Домашнее задание.
Нарисовать эскиз "Как я вижу обновление Саур - Могилы"
|